Услуги для бизнеса и проектов: бизнес-психология нового формата в новых условиях 2024
Консультации, бизнес-коучинг и психологическая помощь в бизнесе и коллективе: выгорание, стресс, паника, шок, фоновая тревога, прокрастинация, подъем агрессии, снижение ясности и стратегического видения.
Какие аспекты сейчас вышли на первый план внимания у лидеров рынка?
Статьи бизнес-психолога Константина Гаврилюка:
Наши с специалисты помогут пройти через сложный и даже травматический период для бизнеса, коллектива и сотрудников.
После ситуации психологической травмы, шока, сильного стресса нарушается способность продуктивно реагировать на ситуацию.
Особо важные темы с новой ситуации:
- Страхи, паника в коллективе
- Постоянная тревога
- Переезд компании в другую страну
- Вынужденная эмиграция
- Выгорание, апатия.
- Снижение когнитивных способностей
- Снижение активности мышления, искажение реальности
- Дезориентация, потеря психологической опоры
- «Массовый психоз»
- Психологические вирусы в коллективе, снижение критического мышления
- Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР в коллективе)
Услуги для руководителя (лидера, фаундера, основателя, учредителя)
- Особое значение имеет сейчас стала иметь МЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.
- Для руководителя важны особые знания о коллективе, которые не показывают самые хорошие системы тестирования и оченки. БИЗНЕС-РАССТАНОВКИ
- Отслеживание своего собственного психологического состояния. Умение видеть манипуляции и скрытый «гипноз».
Для лидеров организаций, предпринимателей, бизнесменов, руководителей компаний услуги бизнес-психолога — это профессиональная поддержка и сопровождение личного карьерного успеха и профессионального развития сотрудников.
Услуги психолога для руководителя компании — это удобный и приемлемый для каждой конкретной ситуации формат: тренинга, коучинга, бизнес-расстановки, индивидуальной и групповой психологической диагностики или даже психологического консалтинга и ассессмента!
Бизнес-психолог и бизнес-коуч
Кому и для чего нужен бизнес – психолог?
Вы – CEO, фаундер, владелец бизнеса, руководитель компании или проекта, и вы:
– ищите новые пути развития бизнеса, старые знания не дают результата;
– понимаете, что бизнес — это энергия, а «энергия» вашей компании, руководителя, команды на исходе;
– осознаете, что успех или неуспех зависит от внутреннего состояния руководителя;
– хотите большего развития и прибыли;
– испытываете постоянный стресс, у вас конфликтные переговоры, враждебная среда;
– испытываете тревожность и дискомфорт, плохо спите;
– пытаетесь выбрать из множества ту самую стратегию поведения, которая сделает карьеру или проект успешным;
– считаете нужным правильно распределить роли и наладить отношения, определить границы;
– видите необходимость определить оптимальный стиль управления;
– должны понять, как мотивировать подчиненных;
– отчетливо понимаете, что коллеги выгорели эмоционально, и не сомневаетесь в том, что с этим нужно что-то делать;
– ищите ответ на вопрос, почему снизились продажи;
– обеспокоены тем, как вывести из кризиса бизнес после СВО, пандемии, закрытия границ, санкций…
Другие инструменты для вашего успеха
Тренинги продаж:
- Тренинг продаж для розничной торговли;
- «Продажи от миллиона»: тренинг продавцов для дорогих и длительных продаж;
- «Услуги, дорого»: тренинг продаж для продавцов услуг;
- «Человеческие продажи»: тренинг работы со сложными клиентами;
- «Организация продаж»: комплексный тренинг, коучинг, консалтинг для руководителей и сотрудников отделов продаж.
Управление эффективностью работы персонала:
- Индивидуальная и групповая психологическая диагностика сотрудников;
- Психологическая помощь сотрудникам. Коучинг-сессии;
- Оценка качества работы сотрудников;
- Опрос «360 градусов»;
- Ассессмент персонала;
- Вовлеченность: чтобы сотрудник работал на фирму «как на себя самого»;
- Система оплаты и система мотивации: увеличение отдачи от персонала при умеренном бюджете;
- Опрос удовлетворенности персонала.
Тренинги и коучинг развития компетенций сотрудников
- Развитие компетенций руководителя;
- Развитие компетенций продавца;
- Развитие компетенций и навыков секретаря;
- Развитие компетенций HR и службы работы с персоналом;
- Развитие компетенций для карьерного продвижения;
Привлечение покупателей, клиентов, потребителей
- Маркетинговые акции;
- Как победить конкурентов: маркетинговые и социологические исследования;
- Исследование «Тайный потребитель»;
- Внедрение программ лояльности потребителей;
- Управление восприятием потребителя: чтобы ваши товары, услуги и ваш бизнес вызывали восхищение;
- Jet-Бренд: управление вашими брендами;
- Завоевание новых клиентов, новых рынков и ниш;
- Удержание клиентов и развитие продаж существующим клиентам.
Управление талантами (привлечение и выращивание персонала для ключевых позиций)
- Я – руководитель! Тренинг для сотрудников, ставших руководителями;
- Управление человеческими отношениями: специальные технологии управления человеческими отношениями, технологии снятия конфликтов между собственниками бизнеса, собственниками и руководителями, руководителями и подчиненными;
- Сильная команда: комплексный тренинг, коучинг, консалтинг для создания эффективной управленческой команды. Для лидеров и руководителей бизнеса (собственников, директоров, руководителей подразделений); для руководства проектных команд;
- Рефрейминг персонала: обучение новым способам работы и компетенциям; коучинг для сотрудников, ставших руководителями, меняющих место и направление работы, позицию, профессию;
- Jet-компетенции: обучение персонала компетенциям, необходимым на их позиции (продавцы, руководители, бухгалтеры, секретари, другие профессии по договоренности)
- Продавец класса шесть нулей: тренинг для продавцов, которые хотят выйти на большие продажи (свыше 1 000 000 рублей);
- Кадровый резерв: постановка управлением карьерного роста сотрудников в организации;
- Быстрый карьерный рост: тренинг, коучинг, комплексное сопровождение для сотрудников, совершающих быстрый карьерный рост
Jet-бизнес
Специальные инструменты для управления Бизнесом
- Внедрение KPI, BSC, ABC и других общепринятых инструментов для профессионального управления и контроля за бизнесом;
- Управление корпоративной культурой. Повышение синергии сотрудников организации. Повышение уровня драйва в вашей организации. Чтобы сотрудники “летали и горели”;
- Управление на уровне бизнес-потока (Jet-управление): повышение оборота бизнеса за счет снятия барьеров и «узких мест», «бутылочных горлышек» в бизнес-процессах, согласования взаимодействия руководителей, сотрудников, продавцов и покупателей (денежных потоков);
- Управление отношениями со Стейкхолдерами и Акционерами.
Jet-бренд
- выполнение функций внешнего бренд-менеджера, консалтинг + внедрение, абонементное обслуживание