Какие аспекты сейчас вышли на первый план внимания у лидеров рынка?

Статьи бизнес-психолога Константина Гаврилюка:

Наши с специалисты помогут пройти через сложный и даже травматический период для бизнеса, коллектива и сотрудников.

После ситуации психологической травмы, шока, сильного стресса нарушается способность продуктивно реагировать на ситуацию.

Особо важные темы с новой ситуации:

  • Страхи, паника в коллективе
  • Постоянная тревога
  • Переезд компании в другую страну
  • Вынужденная эмиграция
  • Выгорание, апатия.
  • Снижение когнитивных способностей
  • Снижение активности мышления, искажение реальности
  • Дезориентация, потеря психологической опоры
  • «Массовый психоз»
  • Психологические вирусы в коллективе, снижение критического мышления
  • Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР в коллективе)

Услуги для руководителя (лидера, фаундера, основателя, учредителя)

  • Особое значение имеет сейчас стала иметь МЕНТАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.
  • Для руководителя важны особые знания о коллективе, которые не показывают самые хорошие системы тестирования и оченки. БИЗНЕС-РАССТАНОВКИ
  • Отслеживание своего собственного психологического состояния. Умение видеть манипуляции и скрытый «гипноз».

Для лидеров организаций, предпринимателей, бизнесменов, руководителей компаний услуги бизнес-психолога — это профессиональная поддержка и сопровождение  личного карьерного успеха и профессионального развития сотрудников.

Услуги психолога для руководителя компании — это удобный и приемлемый для каждой конкретной ситуации формат: тренинга, коучинга, бизнес-расстановки, индивидуальной и групповой психологической диагностики или даже психологического консалтинга и ассессмента!

Бизнес-психолог и бизнес-коуч

Кому и для чего нужен бизнес – психолог?

Вы – CEO, фаундер, владелец бизнеса, руководитель компании или проекта, и вы:

– ищите новые пути развития бизнеса, старые знания не дают результата;

– понимаете, что бизнес — это энергия, а «энергия»  вашей компании, руководителя, команды на исходе;

– осознаете, что успех или неуспех зависит от внутреннего состояния руководителя;

– хотите большего развития и прибыли;

– испытываете постоянный стресс, у вас конфликтные переговоры, враждебная среда;

– испытываете тревожность и дискомфорт, плохо спите;

– пытаетесь выбрать из множества ту самую стратегию поведения, которая сделает карьеру или проект успешным;

– считаете нужным правильно распределить роли и наладить отношения, определить границы;

– видите необходимость определить оптимальный стиль управления;

– должны понять, как мотивировать подчиненных;

– отчетливо понимаете, что коллеги выгорели эмоционально, и не сомневаетесь в том, что с этим нужно что-то делать;

– ищите ответ на вопрос, почему снизились продажи;

– обеспокоены тем, как вывести из кризиса бизнес после СВО, пандемии, закрытия границ, санкций…

Другие инструменты для вашего успеха

Тренинги продаж:

  • Тренинг продаж для розничной торговли;
  • «Продажи от миллиона»: тренинг продавцов для дорогих и длительных продаж;
  • «Услуги, дорого»: тренинг продаж для продавцов услуг;
  • «Человеческие продажи»: тренинг работы со сложными клиентами;
  • «Организация продаж»: комплексный тренинг, коучинг, консалтинг для руководителей и сотрудников отделов продаж.

Управление эффективностью работы персонала:

  • Индивидуальная и групповая психологическая диагностика сотрудников;
  • Психологическая помощь сотрудникам. Коучинг-сессии;
  • Оценка качества работы сотрудников;
  • Опрос «360 градусов»;
  • Ассессмент персонала;
  • Вовлеченность: чтобы сотрудник работал на фирму «как на себя самого»;
  • Система оплаты и система мотивации: увеличение отдачи от персонала при умеренном бюджете;
  • Опрос удовлетворенности персонала.

Тренинги и коучинг развития компетенций сотрудников

  • Развитие компетенций руководителя;
  • Развитие компетенций продавца;
  • Развитие компетенций и навыков секретаря;
  • Развитие компетенций HR и службы работы с персоналом;
  • Развитие компетенций для карьерного продвижения;

Привлечение покупателей, клиентов, потребителей

  • Маркетинговые акции;
  • Как победить конкурентов: маркетинговые и социологические исследования;
  • Исследование «Тайный потребитель»;
  • Внедрение программ лояльности потребителей;
  • Управление восприятием потребителя: чтобы ваши товары, услуги и ваш бизнес вызывали восхищение;
  • Jet-Бренд: управление вашими брендами;
  • Завоевание новых клиентов, новых рынков и ниш;
  • Удержание клиентов и развитие продаж существующим клиентам.

Управление талантами (привлечение и выращивание персонала для ключевых позиций)

  • Я – руководитель! Тренинг для сотрудников, ставших руководителями;
  • Управление человеческими отношениями: специальные технологии управления человеческими отношениями, технологии снятия конфликтов между собственниками бизнеса, собственниками и руководителями, руководителями и подчиненными;
  • Сильная команда: комплексный тренинг, коучинг, консалтинг для создания эффективной управленческой команды. Для лидеров и руководителей бизнеса (собственников, директоров, руководителей подразделений); для руководства проектных команд;
  • Рефрейминг персонала: обучение новым способам работы и компетенциям; коучинг для сотрудников, ставших руководителями, меняющих место и направление работы, позицию, профессию;
  • Jet-компетенции: обучение персонала компетенциям, необходимым на их позиции (продавцы, руководители, бухгалтеры, секретари, другие профессии по договоренности)
  • Продавец класса шесть нулей: тренинг для продавцов, которые хотят выйти на большие продажи (свыше 1 000 000 рублей);
  • Кадровый резерв: постановка управлением карьерного роста сотрудников в организации;
  • Быстрый карьерный рост: тренинг, коучинг, комплексное сопровождение для сотрудников, совершающих быстрый карьерный рост

 


Jet-бизнес
Специальные инструменты для управления Бизнесом

  • Внедрение KPI, BSC, ABC и других общепринятых инструментов для профессионального управления и контроля за бизнесом;
  • Управление корпоративной культурой. Повышение синергии сотрудников организации. Повышение уровня драйва в вашей организации. Чтобы сотрудники “летали и горели”;
  • Управление на уровне бизнес-потока (Jet-управление): повышение оборота бизнеса за счет снятия барьеров и «узких мест», «бутылочных горлышек» в бизнес-процессах, согласования взаимодействия руководителей, сотрудников, продавцов и покупателей (денежных потоков);
  • Управление отношениями со Стейкхолдерами и Акционерами.

Jet-бренд

  • выполнение функций внешнего бренд-менеджера, консалтинг + внедрение, абонементное обслуживание