Детский психолог, гештальт-терапевт
Cпециалист по психологической диагностике и коррекции детей и подростков. Ведет развивающие занятия для детей, консультирует родителей по вопросам детско-родительских отношений.
Работа с детьми:
- психотерапевтическая работа с ребенком: поведенческие трудности, страхи, психологические травмы, тревожность, гиперактивность, сложности в общении со сверстниками и пр.
- занятия по психомоторной коррекции, которые показаны при неустойчивости и истощаемости нервных процессов, низкой работоспособности, сниженном уровне внимания и памяти, двигательной заторможенности и расторможенности, эмоционально — волевых проблемах, трудностях пространственного восприятия и т.п.
- разработка и проведение коррекционно-развивающих занятий по индивидуальной программе для детей с задержкой психического развития, гиперактивностью, умственной отсталостью, нарушениями эмоциональной сферы
- Разработка авторских занятий, циклов занятий
Психологическая диагностика:
- -выявление уровня развития познавательной сферы (память, внимание, мышление, воображение, речь, восприятие)
- сформированность психологической готовности ребенка к школе
- диагностика эмоционально-волевой сферы
- выявление уровня развития самооценки, уверенности в себе
- индивидуально-возрастные особенности детей
- детско-родительское взаимодействие
- причины нарушений психического состояния ребенка
- особенности эмоциональной сферы ребенка (тревожность, агрессия, замкнутость, страхи)
Работа с родителями:
- консультирование по вопросам поведения и развития ребенка, кризисных периодов, конфликтных ситуаций в семье и социуме, взаимоотношений братьев и сестер, эмоционального состояния ребенка
- разработка заключения и рекомендаций по результатам диагностики ребенка
- совместные занятия «Родитель + ребенок»: для родителей, желающих научиться общаться со своим сыном или дочерью, а может разрешить какие-либо конфликты или недопонимания (занятия проходят в мягкой арт-терапевтической обстановке)
- проведение детско-родительских тренингов
- нормализация детско-родительских отношений
- агрессия ребенка; капризы ребенка; страхи ребенка
- детская тревожность, замкнутость, стеснительность
- помощь после пережитого травматического события (развод, смерть близких и пр.)
- чрезмерная активность, дефицит внимания
Бывают ситуации, когда родители не могут понять, что происходит с ребенком – например, он не слушается, капризничает, обманывает, агрессивен, замкнут, резко стал вести себя по-другому. Консультация детского психолога поможет родителям понять причину такого поведения и найти решение проблемы. В терапевтической среде ребенок может сам выбирать, чем он хочет заниматься – играть, рисовать или просто разговаривать.
Для меня каждый ребенок уникален и является неповторимой личностью. Во время игры или рисования, ребенок предлагает нам, взрослым, понять, что же с ним происходит, о чем он переживает, как ему можно помочь. Для меня важно присоединиться к ребенку в нашей с ним совместной работе и постараться разобраться, что именно привело к тем трудностям, которые есть сейчас.
Ребенок, который, по мнению взрослых невыносим, на самом деле очень переживает из-за того, что с ним происходит. Ему нужны помощь, поддержка и понимание. Ведь, не зря говорят: «Не бывает трудных детей, бывают дети, которым трудно». Поняв истинные причины поведения, можно построить новую, более благоприятную для него, среду.
Образование:
Московский Государственный Гуманитарный Университет им.М.А. Шолохова, Москва
Квалификация «Психолог. Преподаватель психологии». Специальность «Психология»
Московский Гештальт Институт, Гештальт-терапевт
Дополнительное образование:
Московский Гештальт Институт «Гештальт-терапия с детьми»;
Московский Институт Открытого Образования «Здоровьесберегающее содержание образовательных технологий»;
Московский Институт Открытого Образования «Психодрама и ролевой тренинг в работе педагога-психолога»;
Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
«Психологическая профилактика социального риска»;
Московский Гештальт Институт «Работа с кризисами и травмами».
Сертификаты: Сертификат участника (клиент) психологического интенсива «Одиссея Гештальта на Каролино-Бугазе», 2010. Сертификат участника «ХХ Юбилейной Ежегодной Всероссийской конференции по гештальттерапии», Россия, 2011. Сертификат участника (психотерапевт) психологического интенсива «Одиссея Гештальта на Каролино-Бугазе», 2011.Сертификат участника «Межрегиональные методические чтения «Современный педагог-новой школе» 2012-2013 года». Сертификат участника «Многовекторный мир терапии: пути терапевтов в постсовестском пространстве», Беларусь, 2013. Сертификат участника (психотерапевт) психологического интенсива «Азовский интенсив» 2013.
Опыт работы:
С 2004 года диагностика детей и консультирование родителей, проведение индивидуальных психологический консультаций.
2004-2005 год педагог-психолог ГОУ СОШ №1996
2006 — наст.время ГБОУ ЦО «Школа здоровья» №1858. Педагог-психолог, I квалификационная категория.
2014 — наст.время Детский психолог в Психологическом центре LPConsult