Имидж – это подсознательное мнение о человеке, которое возникает у окружающих на основе сопоставления таких факторов как внешний вид, образ, и другие индивидуальные особенности.
Внешний вид – это своеобразная картинка человека или форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий и заведений. Например – корпоративный дресс-код. Серьезные компании уделяют большое внимание внешнему виду и форме одежды работников. Нередко есть даже перечень подходящей одежды для каждого сотрудника в офисе. Компоненты, цвет и стиль такой одежды должны демонстрировать аккуратность и профессионализм сотрудника, а также уважение к деловым партнерам и клиентам организации.
Другое дело – образ человека. Такой образ человек выбирает самостоятельно, исходя из личных психологических особенностей и внутреннего ощущения своего «Я». Иногда как раз выбранный образ может сказать о человеке больше, чем он сам.
Перемена имиджа наиболее результативна тогда, когда она происходит вместе с внутренними переменами и вызвана стремлениями души. В этом случае меняется не только внешняя оболочка, но и мировоззрение и самооценка человека.
Кардинальные перемены имиджа и стиля все люди переживают по-разному. Иногда это вызывает эмоциональный стресс, чувство дискомфорта и неуверенности в себе. Прежде всего, нужно позаботиться о своем духовном благополучии, и установить равновесие между внутренним состоянием и внешним видом. Иначе, вместо удовлетворения от нового образа, все мысли будут заняты переживаниями и сомнениями. Внутреннее осознание себя всегда наиболее верное, ведь сама по себе смена одежды не решит проблем, а благоприятные изменения вашего образа произойдут после внутренней трансформации. Если вы успешный и уверенный в себе человек, то в любой одежде будете выглядеть именно так.
Про особенности создания женского имиджа и стиля, который привлекает и покоряет мужчин, вы можете узнать на тренинге для женщин.