+7 (495) 211-23-87

Записаться online

Иванова Екатерина Петровна

Детский психолог, гештальт-терапевт

Cпециалист по психологической диагностике и коррекции детей и подростков. Ведет развивающие занятия для детей, консультирует родителей по вопросам детско-родительских отношений.

Работа с детьми:

  • психотерапевтическая работа с ребенком: поведенческие трудности, страхи, психологические травмы, тревожность, гиперактивность, сложности в общении со сверстниками и пр.
  • занятия по психомоторной коррекции, которые показаны при неустойчивости и истощаемости нервных процессов, низкой работоспособности, сниженном уровне внимания и памяти, двигательной заторможенности и расторможенности, эмоционально - волевых проблемах, трудностях пространственного восприятия и т.п.
  • разработка и проведение коррекционно-развивающих занятий по индивидуальной программе для детей с задержкой психического развития, гиперактивностью, умственной отсталостью, нарушениями эмоциональной сферы
  •  Разработка авторских занятий, циклов занятий

Психологическая диагностика:

  • -выявление уровня развития познавательной сферы (память, внимание, мышление, воображение, речь, восприятие)
  • сформированность психологической готовности ребенка к школе
  • диагностика эмоционально-волевой сферы
  • выявление уровня развития самооценки, уверенности в себе
  • индивидуально-возрастные особенности детей
  • детско-родительское взаимодействие
  • причины нарушений психического состояния ребенка
  • особенности эмоциональной сферы ребенка (тревожность, агрессия, замкнутость, страхи)

Работа с родителями: 

  • консультирование по вопросам поведения и развития ребенка, кризисных периодов, конфликтных ситуаций в семье и социуме, взаимоотношений братьев и сестер, эмоционального состояния ребенка
  • разработка заключения и рекомендаций по результатам диагностики ребенка
  • совместные занятия «Родитель + ребенок»:  для родителей, желающих научиться общаться со своим сыном или дочерью,  а может разрешить какие-либо конфликты или недопонимания (занятия проходят в мягкой арт-терапевтической обстановке)
  • проведение детско-родительских тренингов
  • нормализация детско-родительских отношений
  • агрессия ребенка; капризы ребенка; страхи ребенка
  • детская тревожность, замкнутость, стеснительность
  • помощь после пережитого травматического события (развод, смерть близких и пр.)
  • чрезмерная активность, дефицит внимания

Бывают ситуации, когда родители не могут понять, что происходит с ребенком – например, он не слушается, капризничает, обманывает, агрессивен, замкнут, резко стал вести себя по-другому. Консультация детского психолога поможет родителям понять причину такого поведения и найти решение проблемы. В терапевтической среде ребенок может сам выбирать, чем он хочет заниматься – играть, рисовать или просто разговаривать. 
Для меня каждый ребенок уникален и является неповторимой личностью. Во время игры или рисования, ребенок предлагает нам, взрослым, понять, что же с ним происходит, о чем он переживает, как ему можно помочь. Для меня важно присоединиться к ребенку в нашей с ним совместной работе и постараться разобраться, что именно привело к тем трудностям, которые есть сейчас.
Ребенок, который, по мнению взрослых невыносим, на самом деле очень переживает из-за того, что с ним происходит. Ему нужны помощь, поддержка и понимание. Ведь, не зря говорят: «Не бывает трудных детей, бывают дети, которым трудно». Поняв истинные причины поведения, можно построить новую, более благоприятную для него, среду.

Образование:

Московский Государственный Гуманитарный Университет им.М.А. Шолохова, Москва 
Квалификация «Психолог. Преподаватель психологии». Специальность «Психология»

Московский Гештальт Институт, Гештальт-терапевт

Дополнительное образование:

Московский Гештальт Институт «Гештальт-терапия с детьми»;

Московский Институт Открытого Образования «Здоровьесберегающее содержание образовательных технологий»;

Московский Институт Открытого Образования «Психодрама и ролевой тренинг в работе педагога-психолога»;

Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет
«Психологическая профилактика социального риска»;

Московский Гештальт Институт «Работа с кризисами и травмами».

Сертификаты: Сертификат участника (клиент) психологического интенсива «Одиссея Гештальта на Каролино-Бугазе», 2010. Сертификат участника «ХХ Юбилейной Ежегодной Всероссийской конференции по гештальттерапии», Россия, 2011. Сертификат участника (психотерапевт) психологического интенсива «Одиссея Гештальта на Каролино-Бугазе», 2011.Сертификат участника «Межрегиональные методические чтения «Современный педагог-новой школе» 2012-2013 года». Сертификат участника «Многовекторный мир терапии: пути терапевтов в постсовестском пространстве», Беларусь, 2013.  Сертификат участника (психотерапевт) психологического интенсива «Азовский интенсив» 2013.

Опыт работы:
С 2004 года диагностика детей и консультирование родителей, проведение индивидуальных психологический консультаций.
2004-2005 год педагог-психолог ГОУ СОШ №1996
2006 - наст.время ГБОУ ЦО «Школа здоровья» №1858. Педагог-психолог, I квалификационная категория.

2014 - наст.время Детский психолог в Психологическом центре LPConsult

 

 

Запись ONLINE

Закрыть